- Медиа
- Родителям
- Педагогам
- Центр по безопасности дорожного движения на базе МБДОУ Д/с "Сказка"
- Комплексная безопасность
- "Казачий детский сад"
- Служба ранней помощи
- Электронное портфолио педагогов
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- Страничка Старшего воспитателя
- ВСОКО ДОУ
- ПИКТОМИР
- Социальный сертификат дополнительного образования
Полезные ссылки
Электронное портфолио педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка»
Портфолио Старшего воспитателя Молокановой В.В.
Личные данные:
Молоканова Вера Васильевна Дата рождения: 05.12.1985г.
Наименование образовательного учреждения: МБДОУ Д/с «Сказка»
Общий трудовой стаж: 17 лет
Педагогический стаж: 17 лет.
В данном учреждении: 15 лет.
Квалификационная категория: Высшая.
Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: Высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», 2012г. Специальность, квалификация по диплому: учитель «Биологии».
В 2015 году прошла переподготовку: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель» на отделении дополнительного образования «ООО «Издательство «Учитель» по программе «Менеджмент организации», 520 часов.
В 2016 году прошла переподготовку: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель» на отделении дополнительного образования «ООО «Издательство «Учитель» по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации», 520 часов.
Педагогическое кредо: «Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества»
Главный принцип в работе:
Каждый педагог-это личность.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьба – как истории планет.
У каждой особое, своё, и нет планет, похожих на неё.
Свою трудовую деятельность я начала в 2006г. воспитателем Детского сада «Петушок». С 2008 работала воспитателем в филиале № 45 «Сказка» МДОУ ЦРР д/с № 45 «Росинка», с 2013 была переведена на должность старшего воспитателя МБДОУ Д/с «Сказка» где работаю по настоящее время.
Я проработала в данном дошкольном учреждении 15 лет. Исполнительная, добросовестная, умеющая работать и выполнять намеченные задачи. В 2017 г. успешно прошла аттестацию на первую категорию. Обладаю такими качествами как целеустремленность, умение выполнять добросовестно работу. Работаю в тесном контакте с педагогами. Провожу контрольную деятельность за проведением образовательной деятельности педагогов с детьми, в том числе с помощью электронных форм. Осуществляю координацию деятельности педагогических работников, оказывает необходимую методическую помощь. Положительно отношусь к нововведениям. Особое внимание в образовательном процессе уделяю игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности. Активно использую технологии проектного образования, информационно-коммуникативные технологии. Педагоги детского сада активно принимают участие в районных конкурсах, мероприятиях, а моя задача четко координировать работу всего педагогического состава. Неоднократно мы являлись победителями и призерами районных, областных и всероссийских конкурсов.
Я активно участвую в общественной жизни города и района, являюсь дипломантом, победителем конкурсов различного уровня:
- 2017 г. коллектив МБДОУ Д/с «Сказка» стал победителем в областном конкурсе по Правилам Дорожного Движения», а также отмечен благодарственным письмом за «Высокий уровень подготовки»,
- 2017 г. коллектив МБДОУ Д/с «Сказка» стал победителем в областном конкурсе «Семейный клуб»,
- 2018 г. грамота за эффективные результаты в профессиональной деятельности, совершенствование воспитательного процесса и развитие творческой активности воспитанников,
- 2018 г. коллектив МБДОУ Д/с «Сказка» награжден Благодарственным письмом «За вклад в развитие системы образования Семикаракорского района по итогам работы за 2017г»,
- 2020 г. грамота победителя Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад 2019-2020»,
- 2020 г. сертификат финалиста Регионального сетевого проекта с международным участием «Поклон Родному Краю»,
- 2020 г. грамота «за эффективные результаты в профессиональной деятельности, совершенствование учебно-воспитательного процесса, творческое применение и развитие идей современного искусства педагогики, поиск новых форм взаимодействия с родителями обучающихся, успехи в художественно-эстетическом воспитании детей и активное участие в совершенствовании профессионального мастерства»,
- 2021 г. победитель «Всероссийского открытого смотра-конкурса «Детский сад года»,
- 2021 г. сертификат финалиста Всероссийского сетевого проекта с международным участием «Я ГоТОв выбрать путь – СПОРТ»,
- 2021 г. коллектив МБДОУ Д/с «Сказка» стал победителем в областном конкурсе «Семейный клуб»,
- 2022 г. Детский сад «Сказка» получил статус федеральной сетевой инновационной площадки «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир».
В своей работе использую современные технологии, методы и средства.
Ф.И.О.: Толстова Наталья Игоревна
Дата рождения: 08.08.1989
Образование: высшее в 2015 году: окончила ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова в г. Новочеркасске по специальности государственное и муниципальное право
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку в АНОДПО «Московская академия профессиональных компетенций» с присвоением квалификации педагог-психолог
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка»
Должность: педагог-психолог
Общий стаж работы: 9 лет
Педагогический стаж: 1 год
Стаж работы в данной организации: 1 год
Педагогическое кредо:
«Чтобы озарить светом других, нужно носить солнце в себе»
Я солнце сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия-психолог…
Или призванье это есть?
Я здесь касаюсь откровенья,
Я здесь касаюсь откровенья,
Я здесь ступаю не спеша
Моя профессия-доверье,
Мое призвание-душа.
В нем всё-серьезность и ирония,
Вершин триумф, игра теней,
Моя профессия-гармония,
Мое призвание- верность ей.
О.А. Коваль
Эссе: «Почему я-детский психолог»
«Нам кажется, что настоящая работа-это работа над чем-нибудь внешним…а работать над своей душой, усвоение привычек добра, всякая другая работа-пустяки»
Л.Н. Толстой
Почему я выбрала эту профессию?
Есть два варианта выбора профессии психолога: первый- возможность решить свои проблемы, второй-возможность управлять другими людьми. Считаю, что стала психологом по воле судьбы, так как мне не подходят ни первый ни второй вариант. Я выбрала эту профессию, потому что у меня было желание показать детям и взрослым, как прекрасен мир, что в нем есть место любви и добру, дружбе и мечте; что улыбаться-это здорово! И если мне удастся поддержать детей в сложных ситуациях, помочь им проявить себя-я буду счастлива.
Мои основные принципы работы с детьми.
Свою работу с детьми строю с учетом следующих принципов:
безопасности (создание атмосферы доброжелательности, принятия каждого ребенка), возрастного соответствия (все задания учитывают возможности детей данного возраста), деятельностный принцип (задачи развития психических функций достигаются через использование видов деятельности, свойственных данному возрасту: игровая, продуктивная, общение, наглядности (активное использование предметной среды, дифференцированного подхода (учет индивидуальных особенностей ребенка, конфиденциальности (адресность информации о ребенке родителям, педагогам, воспитателям; недопустимость медицинских диагнозов).
Мой подход к работе с детьми.
Деятельность педагога-психолога, будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Психолог призван ценить своеобразие ребенка, наблюдать, выявлять и поддерживать основные линии его развития.
В своей практической работе я часто сталкиваюсь с проявлением психоэмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста (агрессия, тревожность, неуверенность и т.д.) Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором состояния ребенка», с другой- самым существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений. Именно проблемы эмоционального характера являются в большинстве случаев поводом для обращения к психологу и причиной многих конфликтных ситуаций в детском саду. Однако, на мой взгляд, дети дошкольного возраста не могут в достаточной степени управлять своими чувствами и эмоциями.
Работу по профилактике и преодолению негативных эмоциональных проявлений у детей начинаю с диагностики. На основании полученных данных формирую группу детей, нуждающихся в психолого-педагогической поддержке. В своей работе использую методы арт-терапии (пескотерапия, сказкотерапия, театрализация и т.д.), которые позволяют детям снять психо-эмоциональное напряжение, развить тактильную чувствительность, преодолеть застенчивость, развить коммуникативные навыки.
Какими я вижу результаты своей деятельности? Это ребенок, который желает узнать все новое и интересное; уверенный в себе и в своих возможностях; с адекватной самооценкой; умеет переживать за другого. К этому стоит добавить из Лэндрета: я буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской и нежностью, стараясь при этом защитить от себя детей.
Портфолио учителя-логопеда
МБДОУ Д/с «Сказка»
Дубровиной Натальи Геннадьевны
общий стаж педагогической работы 40 лет;
в должности 30 лет
в данном учреждении 19 лет,
Высшая квалификационная категория.
Образование:
- высшее, 1987, Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами по специальности «Педагогика и психология», присвоена квалификация – учитель педагоги и психологии, методист по дошкольному образованию;
- высшее, 1994, Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами по специальности «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация – преподаватель вспомогательной школы, учитель-логопед;
- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Реализация ФГОС дошкольного образования для педагогов-психологов» в объеме 108 часов 2018 г.
- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр образования» по проблеме «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа 2020 г.
Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
Сведения об участии в проектах и конкурсных работах:
- Творческая лаборатория по теме «Комплексная программа ДО «Мир открытий». Курс математики «Игралочка». «Технология «Ситуация»». 2019 г.
- Всероссийский смотр – конкурс «Детский сад года 2020/2021». Лауреат-победитель.
Тема самообразования:
«Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»
Моя педагогическая философия заключается в следующем:
Чтобы учить других,
Надо учиться самому,
Чтобы воспитывать других,
Надо начинать с себя.
- Дети - мои самые настойчивые учителя. Я буду учить их правильно произносить звуки в словах, грамотно строить предложения, писать и читать, а они дадут мне самое высшее образование. Только нужно чувствовать себя обучаемым и воспитываемым, чтобы больше узнать у своих детей, какой педагог им нужнее. Я стремлюсь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, вижу в каждом ребенке своего учителя и воспитателя.
- Я вижу себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми: я принимаю их, как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самой, и, наконец, живу жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
- Я искренне верю, если в общении с ребенком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмет это лучшее и пронесет дальше. Мы, педагоги, сеем семена разумного, светлого и вечного, верим в добро и в то, что наш труд не пройдет бесследно. Он даст результаты и принесет плоды, он будет оценен, и если не здесь и не сейчас, то потом… спустя годы.
Свой смысл жизни я нашла в воспитании детей. Пока я нахожусь в дороге педагогической жизни, буду стремиться сделать этот путь многообразным, многогранным и креативным, а когда дойду до конца, с легким сердцем буду радоваться.
Личные Данные:
Деева Юлия Игоревна
Дата рождения: 23.10.1986г.
Наименование образовательного учреждения: МБДОУ Д/с «Сказка»
Общий трудовой стаж: 7 лет
Педагогический стаж: 7 лет.
В данном учреждении: 7 лет.
Должность: Педагог дополнительного образования
Время приема или работы:
Понедельник - пятница: с 15.00-17.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: +78635643026
Электронная почта: deeva.iulia@gmail.com
Сайт: https://skazkasmk.ru/
Преподаваемые дисциплины: 44.02.01. Дошкольное образование, Психологическая подготовка к школе
Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: Высшее НАЧОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия г. Москва, 2009г.
Направление: "Психология"
Специализация: "Психологическое консультирование"
В 2015 году прошла переподготовку: ГБОУ РО «Донской строительный колледж» по программе «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании» 288 часов. Уд.612403315350 от 22.12.2015г.
В 2021 году прошла переподготовку: ООО«Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Педагог дополнительного образования» в объеме 250 часов. Уд.524-2259505 от 03.09.2021г.
Повышение квалификации:
ГБОУ РО «Донской строительный колледж» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой доврачебной помощи» в объёме 18 часов. Уд. 17331-РЦ от 17.09.2017г
-Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Институт переподготовки и повышение квалификации» по программе «Реализация ФГОС дошкольного образования для педагогов-психологов» в объёме 108 часов;
-ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции» в объеме 36 часов. Уд.№480-2265491 от 16.06.2021г.
- ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме Федерации развития образования» по программе «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования» в объеме 72 часов. Уд.№243596411261 от 04.08.2021г
Педагогическое кредо:
«Любовь ребенка-награда, доверие-высшая ценность!»
Профессиональные ценности: Уважение и любовь к детям, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию, творческий подход, креативность, оптимизм.
Главный принцип в работе:
«Моё призванье - Педагог! А что же это значит?
Воспитывать сердцем, никак не иначе!
Открытое сердце, улыбка и радость,
Отдав это детям, лишь самую малость,
В ответ получаю всё то, что бесценно,
Доверие ребенка, оно без сомнения,
Дороже наград, и дипломов, и звания,
Вот высшая ценность, в нем смысл призвания!»
Свою трудовую деятельность я начала в 2015г педагогом-психологом МБДОУ Д/с «Сказка». В 2022 была переведена на должность педагога дополнительного образования Детского сада «Сказка», где работаю по настоящее время.
В данном дошкольном учреждении я работаю уже 7 лет. За это время профессия педагога стала моим призванием. Уважение и любовь к детям, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию, творческий подход – всё это является основой моей профессиональной деятельности. В своей работе использую современные технологии, методы и средства.
Я активно участвую в жизни МБДОУ Д/с «Сказка» и общественной жизни города и района, принимаю участие в форумах и конкурсов различного уровня:
- 2017 г. Грамота победителя муниципального конкурса дошкольных образовательных организаций в рамках районного методического объединения педагогов-психологов «Визитная карточка педагога-психолога ДОУ»
- 2017 г. Диплом участника всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании»
- 2017 г. коллектив МБДОУ Д/с «Сказка» стал победителем в областном конкурсе «Семейный клуб»,
- 2021 г. коллектив МБДОУ Д/с «Сказка» стал победителем в областном конкурсе «Семейный клуб»,
В своей работе использую современные технологии, методы и приемы.
https://skazkasmk.ru/documents...
Багно Елена Тимофеевна - воспитатель, обладающий высоким уровнем профессионализма, эффективно владеющий системой педагогических приемов, методов, средств, форм воспитания и развития дошкольников.
В своей воспитательной деятельности формирует у детей необходимые моральные нормы, развивает умственные способности, социальную адаптацию и эмоциональное благополучие. В процессе образовательной деятельности использует игровые ситуации, дидактические игры и другие приемы.
За 10 лет работы в детском учреждении создана своеобразная копилка – Картотека игр: по познавательно – речевому развитию, ОБЖ, художественно – эстетическому развитию. Разработаны нестандартные занятия по экологии: «Пчела - труженица» (для детей старшей группы) по нравственно – патриотическому воспитанию: «Большая и малая Родина », «Как говорили наши деды», занятия по ФЭМП в подготовительной группе: «Колобок на новый лад», занятия по речевому развитию для 1 младшей группы «Ярмарка посуды» занятие по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек», занятие по физической культуре в 1 младшей группе «Куклы любят физкультуру», эти занятия активизируют познавательную деятельность, развитие физических и умственных способностей , умение через игру познавать окружающий мир , формируют навыки самостоятельной работы воспитанников, развивают личность ребенка. Опытом своей работы Елена Тимофеевна делиться на РМО. В 2014 году выступала с докладом по речевому развитию, в 2015 году выступала с докладом по физическому развитию .В мае 2015 года показала итоговое занятие со своими воспитанниками по сенсорному развитию.
Свои конспекты Елена Тимофеевна публиковала на сайте «Конспекты - уроков». Методы , используемые Еленой Тимофеевной в работе направлены на развитие творческого мышления воспитанников , они ведут к повышению активности познавательной деятельности , позволяют ей добиться положительных результатов в работе; нет 100% уровня освоения воспитанниками образовательных программ, стабильность и рост освоения воспитанниками образовательных программ 72 % .Ежегодно воспитанники Елены Тимофеевны участвую в творческих конкурсах регионального и областного значения: В настоящее время работает над проектом : «Мой друг светофор». Участвует в региональных конкурсах. В 2013 году ее воспитанники были призерами Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2013» в номинации: «Современность и традиции». Участвовали в районном этапе областного конкурса ДОУ «Островок безопасности 2013г». В 2014 г ее воспитанники были призерами конкурса «Безопасная дорога в школу». В 2015 г Елена Тимофеевна была призером Всероссийского конкурса «Рассударики», в котором заняла 2 место. В 2015 г опубликовала учебный материал на сайте «Конспекты уроков». В 2016 году заняла 3 место в районном конкурсе по экологии: «Огород на окне». В 2020 году воспитатель Багно Е.Т. принимала участие во Всероссийском конкурсе «Детский сад года 2020-2021г.» Елена Тимофеевна получает положительные отзывы от учителей о качестве воспитания и подготовке к школе своих воспитанников.
В настоящий момент Елена Тимофеевна работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, и др. 2015 г. формируя всесторонне- развитую личность. Образовательная деятельность Елены Тимофеевны – образец четкости, продуманности, логической завершенности. Прослушала курсы по теме «Современные проблемы и тенденции развития системы дошкольного образования »(72 часов) Негосударственное образовательное учреждение «Методический центр образования». В 2019г. прослушала курсы повышении квалификации по теме: «Психология и педагогика инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» прошедшее дистанционно в «Институте переподготовки и повышения квалификации». В 2020 году воспитатель Багно Е.Т. прослушала курсы повышении квалификации по теме: «Оказание первой доврачебной помощи», прошедшие дистанционно в «Институте переподготовки и повышении квалификации». Для достижения поставленных программой целей Еленой Тимофеевной организуется среда развития воспитанников.
Педагог использует творческий подход в преобразовании среды развития ребенка, здесь и учитывается региональный компонент, связь с социумом. Елена Тимофеевна находит поддержку в своих начинаниях у родителей , они активно участвуют в преобразовании среды для своих детей .Помогают ей и при изготовлении наглядных пособий, активно участвуют в конкурсах , утренниках, различных акциях, регулярно посещают родительские собрания. Елена Тимофеевна находит индивидуальный подход не только к своим воспитанникам, но и их родителям. Это приносит положительные плоды, воспитатель получает хорошие отзывы, родители активно участвуют в благоустройстве детского сада, группы.
Елена Тимофеевна активно участвует в общественной деятельности детского сада, конкурсах, акциях, презентациях, родительских собраниях.
Требовательность, добросовестность, высокий профессионализм, творчество, умение управлять своим психологическим состоянием , любовь к детям и своей работе – относительные черты педагога , вызывающие уважение воспитанников, коллег , родителей.
Воспитатель МБДОУ Детский сад «Сказка»
Назарова Лариса Николаевна
Дата рождения: 11 мая 1968 г.
Образование: высшее
В 1987 году окончила Вешенское педагогическое училище им. М.А.Шолохова по специальности: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня.
В 2011 году окончила «Южно – Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)» Присуждена квалификация Педагог профессионального обучения по специальности: «Профессиональное обучение (экономика и управление)»;
В 2014 году прошла обучение в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Методический центр образования» по проблеме: «Современные проблемы и тенденции развития системы дошкольного образования»;
2015 год Профессиональная переподготовка : дошкольное образование ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО .
2020 г., «Оказание первой доврачебной помощи», частное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт переподготовки и повышения квалификации»,18 ч., г.Новочеркасск, уд. № 612411298355 от 29.03.2020г.;
2020г., Курс вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования «Воспитатели России», 30 ч. , г. Москва, Сертификат № У 38335 от 09.03.2020г.;
2021г., «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ», Общество с ограниченной ответственностью «Верити» г. Москва, 72ч., уд. № 000120 – ИО от 2021г.;
2021г., «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID – 19), ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 36ч., уд. № 480-2259562 от 16.06.2021г.;
2021г., «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования», ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме Федерации развития образования» образовательная платформа «Институт Безопасности РФ» г. Брянск, 72ч., уд. № 0000000 96411232 от 04.08.2021г.
2021г., Курс вебинаров «Воспитатели России» по вопросам разития, воспитания и оздоровления дошкольников, 36ч.. г. Москва,сертификат № ВР1742938270 от 2021г.;
2021г., «Педагог дополнительного образования», ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,г. Саратов , 250ч., д. № 524-2259562 от 29.08.2021г.;
2021г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 36 ч., уд. № 463-2259562 от 27.10.2021г.;
2021г., «Основы здорового питания дошкольников», ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора, г.Новосибирск, 15 ч., сертификат № 8R84M2471SC5050278959 от 24.11.2021г.
В августе 2020 года награждена грамотой Отдела Образования Администрации Семикаракорского района.
Общий трудовой стаж –35 года
Педагогический стаж – 35 года
Работа по специальности - 19 лет
Портфолио воспитателя Онищенко Анастасии Сергеевны.
Общие сведения о педагоге:
Онищенко Анастасия Сергеевна 13.05.1994г.
Образование – среднее профессиональное.
В 2019г. окончила Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Константиновский педагогический колледж» г. Константиновск
Квалификация по диплому – воспитатель детей дошкольного возраста.
Общий педагогический стаж работы - 2 года.
Место работы – МБДОУ Д/с «Сказка».
Занимаемая должность – воспитатель.
Стаж работы в МБДОУ Д/с «Сказка» - 7 месяцев.
18 сентября 2019г. прошла курс самообразования и саморазвития (повышения квалификации) в Центре педагогических инициатив и развития образования «Новый век» г. Тюмень по программе:
«Развитие внимания и памяти дошкольников в условиях новых стандартах образования».
С 15 октября 2018г. по 14 декабря 2018г. прошла полный курс обучения по программе повышения квалификации «Реализация содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО». ЦПО «Развитие».
Соболева
Алла
Владимировна
26.07.1977г
Должность: воспитатель
Образование: среднее профессиональное повышенного уровня;
окончила Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования Ростовской области.
Константиновский педагогический колледж.
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста.
Специальность: дошкольное образование.
Стаж работы:
- Общий 22 лет
- В данном учреждении 7 лет
- В занимаемой должности 18 лет
Категория: Высшая
Сведения о курсах повышения квалификаций:
- 2012г повышение квалификации по программе «Дошкольное образование»
- 2014г повышение квалификации по проблеме: «Современные проблемы и тенденции развития системы дошкольного образования»
- 2017г повышение квалификации по проблеме «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО»
- 2017г повышение квалификации «Оказание доврачебной помощи»
- 2020г повышение квалификации по проблеме «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО»
- 2020г повышение квалификации «Оказание доврачебной помощи.
- 2022г повышение квалификации «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир».
Грамоты, благодарственные письма:
- 2005г – грамота Отдела образования, за победу в конкурсе
- 2015г- грамота Заведующего Отдела образования Администрации Семикаракорского района, за эффективные результаты в профессиональной деятельности, совершенствование учебно-воспитательного процесса и развитие творческой активности учащихся.
- 2016г –благодарность Главы Администрации Семикаракорского района,
- 2019г – грамота Главы Администрации Семикаракорского района, за многолетний высокопрофессиональный, плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи.
- 2020г – грамота Заведующего Отдела образования Администрации Семикаракорского района, за эффективные результаты в профессиональной деятельности, совершенствование учебно-воспитательного процесса, творческое применение и развитие идей современного искусства педагогики, поиск новых форм взаимодействия с родителями обучающихся, успехи в художественно-эстетическом воспитании детей и активное участие в совершенствовании профессионального мастерства.
«Учитель года 2005» в номинации учитель-воспитатель.
за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса
« Учитель года-2016»
«Воспитатель сам должен быть тем,
Кем он хочет сделать воспитанника»
В.И.Даль
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы
становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг,
стать всемирно известной, открыть великое открытие или полететь в космос,
- да мне это и неважно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое,
что у них есть - своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой
посильный вклад во благо нашей Земли, а кто- то из них может, станет
знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя
заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку
своего сердца. Размышляя над своей педагогической философией, долго
думала, как коротко сформулировать всю свою педагогическую
деятельность в детском саду. И после долгих размышлений пришла к выводу,
что надо просто идти с детьми в будущее, приоткрывая детям дверцу
в это самое будущее. А по пути в каждом ребёнке раскрывать его
неповторимость, индивидуальность и ценность. Самому учиться
у детей непосредственности, доброте, бескорыстной любви и умению прощать.
Для меня профессия Воспитатель - источник человеческого общения, радости,
чувства причастности к рождению нового в этой жизни.
Ведь работа с детьми даёт возможность человеку проявить всё самое хорошее,
что в нём заложено: свои душевные качества и способности. И дети с
благодарностью воспринимают всё это, развиваясь физически и нравственно,
и при помощи своей неудержимой фантазии позволяют всё больше
совершенствовать свои качества воспитателю. Моя главная задача в
воспитании дошкольников - не разрушить этот волшебный мир, а влиться
в него, воспринимать его таким, какой он есть, сделать краше и интереснее.
Конечно, одинаковых детей нет: все дети разные. Но я считаю, что надо одинаково любить и прилежного ребёнка, и ленивого, и послушного, и озорника, так как
любовь и доброта к детям должны быть основным стимулом
педагогической деятельности. Ведь каждый ребёнок по своей природе уникален
и талантлив. Дети должны понять, что их любят и уважают.
Много нужно ласки и заботы.
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель - трудная работа - постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут.
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет.
Главное, чтоб был он - Человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя - ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди.
Тем выше планка моего труда!
Много за период моей работы было переживаний и разочарований, были и
ошибки. Но всё же радость от встречи с детьми, от их искренности
перевешивает все разочарования. Я верю, что сделала правильный выбор,
придя работать в детский сад. И каждый день в детском саду для меня – это
ещё один шаг вперёд к вершинам педагогического мастерства.
Свое Эссе хочу закончить замечательным стихотворением.
И выступление своё завершая,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель я!
Ф.И.О.: Шилченко Зоя Николаевна
Дата рождения: 26.06.1992г.
Образование: высшее: В 2014г. окончила НОУВПО «Ростовский институт защиты предпринимателя» г.Ростов-на-Дону
В 2018г. прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации». Специальность: Дошкольное образование. Квалификация: Педагог (воспитатель детей дошкольного возраста)
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Детский сад «Сказка»
Должность: воспитатель
Общий стаж работы: 6 лет
Педагогический стаж работы: 4 года
Педагогическое кредо: «Я педагог, судьбе спасибо,
Хочу сказать я от души
И выбор сделала не зря
Горжусь профессией, друзья!»
Эссе «Почему я выбрала профессию - воспитатель»
Горжусь профессией своей,
что детство проживаю многократно!»
Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Многие родители видят образ ребенка так: «Вот когда он пойдет в школу, то поумнеет, перестанет капризничать, баловаться». Тем самым они отрицают самоценность настоящего периода (дошкольного). А настоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута! Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью, пониманием, добром.
Детский сад – это не то место, где дети должны пережидать родителей, пока они на работе. А дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы ни лишних, ни особенных. На этом и стоит наша профессия.
Воспитатель строит дом, имя которому – человек!
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причем – всех своих детей!
Таким образом, я горжусь своей профессией! Лучше ее нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.